Назад
8(495)221-64-55

Рынок профнастила в условиях кризиса

Рынок профнастила в условиях кризиса Статья
28.05.2015
Рынок профнастила в условиях кризиса

Профнастил представляет собой один из основных видов стеновых, кровельных и отделочных материалов, которые сегодня активно используются в таких областях строительства, как малоэтажное и коттеджное. В связи с этим является вполне естественным тот факт, что рынок этого материала постоянно находится в прямой зависимости от общего состояния строительного рынка, которое сегодня, к сожалению, далеко от идеального.

Бурный рост частного и загородного строительства, который наблюдался в предкризисные годы, привел к появлению большого количества компаний-игроков на оптовых и розничных рынках. Такая перенасыщенность после резкого сокращения темпов строительства в конце прошлого года постепенно привела к значительному росту и усилению конкуренции между отдельными производителями. При этом такое соперничество далеко не всегда остается честным, и потребители в конечном итоге могут получить недорогой, но абсолютно некачественный профнастил.

Как выбрать проверенного производителя профлиста?

Несмотря на довольно сложную экономическую ситуацию в стране, в настоящий момент уже можно смело констатировать, что в результате прошлогодней конкуренции многие недобросовестные производители вынуждены были постепенно покинуть рынок.

Потребители в кризисных условиях склонны уделять внимание не только цене предлагаемых товаров, но и качеству строительных материалов. Это является одним из важнейших факторов современного рационального строительства. При этом возможность немного сэкономить клиенты всё чаще ищут в том, чтобы приобрести профнастил непосредственно от производителя, минуя тем самым посреднические структуры и сокращая свои затраты.

Необходимо также отметить, что в результате последнего кризиса произошли значительные трансформации как среди покупателей, приобретающих кровельные материалы, так и среди тех, кто их производит. Основной и самый важный потребитель сегодня — это уже не корпоративный, а частный клиент. Поэтому многие продавцы стремятся компенсировать небольшие объемы закупок каждого потребителя значительным расширением базы потенциальных клиентов, что, в свою очередь, дает возможность совершения множества выгодных покупок.

Еще информация по теме

Не знаете, где недорого купить профнастил? Мы поможем!