0 позиций
0.00 ₽
Мы расширяем возможности общения с клиентами Статья

Чтобы сделать связь с заказчиками максимально удобной, ПО «Эталон» предлагает современные способы общения.

Мы расширяем возможности общения с клиентами

04.05.2016
Нет фото

Чтобы сделать связь с заказчиками максимально удобной, ПО «Эталон» предлагает современные способы общения. Теперь клиенты имеют возможность обратиться к нашим менеджерам через чат в Telegram или в VK . Обратитесь к специалистам в рабочее время и получите мгновенный отклик, ответы на любые вопросы, связанные с изготовлением и продажей нашей продукции.

Чем удобен Telegram?

Если у вас есть свой кабинет на LiveTex, обратиться к менеджерам можно без привлечения дополнительных средств связи. Обратите внимание: история переписки сохраняетсятся, и даже спустя время перечитать полученную информацию легко. Сразу в процессе общения вы удобно оформите заказ, оставите заявку на изготовления ограждения, кровли и пр., оплатите покупку.

Свяжитесь с нами через сеть ВКонтакте

Оцените удобство общения, оставаясь в своем любимом сервисе. Не покидая сети, звоните в компанию, задавайте вопросы оператору в чате, заказывайте обратный звонок, связывайтесь с нами в мессенджере. Все ваши сообщения будут рассмотрены и не останутся без внимания. Узнавайте новости, предложения по скидкам и характеристики товара первыми, присоединяйтесь к компании ПО «Эталон» уже сейчас.